суббота, 7 сентября 2013 г.

Готовый Alterbook.

Всем привет)
Я с опозданием, но все же сделала это. Спешу вам показать мою волшебную книгу..)))
Скажу одно,работать в этом проекте мне очень понравилось,это очень интересное занятие,хоть и не быстрое.Очень много возможностей для себя открыла. И в голове уже есть идеи..)
Так что спасибо большое Наде за этот проект, буду с нетерпением ждать следующего..)
Предупреждаю...фото много..)















А пока писала этот пост,увидела такую картину...)Мои кошки....доча с мамой спят..)))

5 комментариев:

  1. Кариночка, книга очень красивая!!!! Нежная, загадочная!!! браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота, Кариша!!! Он весь соткан из нежности! Изумительный альтербук!!! мне так нравятся его холодные оттенки - очень утренний и прозрачный, как я люблю! я очень рада, что ты его закончила, спасибо тебе большое за работу и теплое настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Надя тебе за то сто прокоментировала,для меня это важно ))не думала что он так понравится)ну все,я рада,сижу улыбаюсь ..;))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежнейшая цветовая гамма, ооочень красивая книга вышла. Такой даже пользоваться жалко, только любоваться, как на произведение искусства ))!

    ОтветитьУдалить